Баннер - это виниловое полотно, армированное сеткой из
полиэстеровой нитью . Внешняя сторона баннера имеет специальное
покрытие для печати. Т.е. это ПВХ полотно, легкое, гибкое,
удобное в транспортировке, монтаже и эксплуатации. Существуют
два принципиально разных способа изготовления баннерных тканей:
ламинированный баннер и литой баннер . В чем эта разница?
Разница в способе сращивания армирующей сетки с тканью.
Ламинированный баннер.
Думаю вам приходилось хоть раз в жизни ламинировать документы,
когда бумага заключается между двумя листами пленки и
прокатывается через горячие вальцы ламинатора. То же самое
происходит в случае с баннером. Полиэстровая сетка укладывается
между двумя слоями ПВХ полотна и прокатывается через огромный
ламинатор. Так просто и эффектно рождается ламинированный баннер.
Это очень старая технология изготовления баннеров, в результате
мы получаем недорогой баннер, с приемлемыми техническими
характеристиками полотна.
Литой баннер.
Необходимость в более прочном, в более долговечном баннерном
полотне явилось основой для создания новой технологии
изготовления баннерной ткани.
Это литой баннер. Армирующая сетка в литом баннере не
ламинируется, а заливается жидким ПВХ. Литой баннер гораздо
дороже , но все больше рекламщиков, отдают предпочтение именно
литому баннеру. Почему? Ответ очень простой, из-за отличных
эксплуатационных характеристик литого баннера.
Рассмотрим основные характеристики баннера:
1. Прочность на разрыв - литой баннер, в 2,5 прочнее.Зачастую
именно это определяет выбор типа баннера
2. Прочность при раздирании - сила, при которой ткань
разрывается вдоль волокон. Литой баннер на 70% прочнее, в
следствии того, что у ламинированных тканей используется более
плотное плетение.
3. Срок эксплуатации материала:
Отрезок времени, на протяжении которого материал не теряет своих
характеристик. Если срок службы при наружном использовании
ламинированной баннерной ткани составляет 1-2 года, то литой
баннер прослужит 2-3 года.Но и это не предел. Должен вам
признаться, у нашей компании есть показательный пример, когда
литой баннер размером 25х18 метров был изготовлен смонтирован в
далеком 2004 году и висит до сих пор! Уже 8 лет!!! Поэтому, если
вы хотите, чтобы ваша реклама служила вам дольше, используйте
только литой баннер.
4. Эластичность
Данная характеристика является ключевой при выборе полотна
рекламщиками. В чем это выражается? Если напечатанный баннер
сложить пополам, то развернув через некоторое время литой баннер
мы увидим идеальное изображение. Развернув ламинированный баннер
мы увидим на нем заломы и искажения изображения на местах сгибов.
Попробуйте зимой смонтировать ламинированный китайский баннер и
вы поймете насколько важна эластичность баннера. Дешевый
ламинированый китайский баннер становится хрупким и ломким как
пластмасса, зачастую он ломается уже в процессе его
разворачивания в местах сгиба.
Итак, резюмируя все сказанное выше:
- если вы размещаете баннеры надолго используйте литой баннер
- если вы вешаете баннеры больших размеров используйте литой
баннер
- если монтаж баннера происходит в зимнее, холодное время года
используйте литой баннер |